ВЕБИНАР
«Эффективное интервью по компетенциям»
Что важно учесть в интервью и как сделать его максимально полезным
Бонус чек-лист «17 ошибок интервьюера»
Формат
Вебинар в записи
Стоимость
1 590 ₽
Ведущая
Юлия Сапрыкина, бизнес-психолог,
интервьюер с опытом более 15 лет
Сегодня компании все чаще используют метод интервью для того, чтобы правильно подбирать сотрудников и развивать их потенциал. Человеческий фактор играет все большее значение для успеха бизнеса, а требования к профессиональным знаниями и навыкам специалистов по оценке и развитию персонала возрастают.
Кому будет полезен вебинар:
Бизнес-психологам
HR-специалистам
Рекрутерам
Бизнес-коучам и консультантам
Карьерным коучам
и консультантам
Нанимающим руководителям
Интервью по компетенциям — один из самых популярных и эффективных инструментов для решения задач отбора и развития, выявления сильных и слабых сторон.
Его основное преимущество — более объективная оценка, основанная на анализе поведения в конкретных релевантных ситуациях из прошлого, а не просто на самооценке респондента.
На вебинаре Вы узнаете:
Тенденции на рынке HR
Преимущества и недостатки интервью по компетенциям
Качества успешного интервьюера
Этапы интервью
Ошибки интервьюера (на примере реальных интервью)
Факторы, снижающие качество восприятия информации
Техники проведения интервью
В результате встречи Вы поймете:
- Преимущества и ограничения метода интервью
- Сферы применения, условия проведения, задачи интервью по компетенциям
- Как избежать ошибок в подготовке и проведении интервью
- Как настроиться на интервью
На вебинаре проводится разбор реальных кейсов интервью!
Ведущая вебинара
Юлия Сапрыкина
15
лет опыта
в интервьюировании
10000+
часов проведённых
интервью
80+
обученных специалистов в корпоративном формате


- Автор и ведущая тренинга «Интервью по компетенциям»
- Интервьюер с опытом более 15 лет (более 10 000 часов проведенных интервью);
- Методолог и разработчик методик оценки и развития персонала;
- Сертифицированный коуч ACC ICF, сертифицированный бизнес-тренер (Isaak Pintosevich Systems), НЛП-Практик (Высшая Школа НЛП Ю.Чекчурина, О.Парханович);
- Участник и спикер международных научных конференций, автор научных статей;
- Опыт работы HR в бизнесе более 18 лет (ПАО “Росгосстрах”, АО “Группа Ренессанс страхование”, “Билайн”), внешним консультантом 5 лет, опыт работы в онлайн-обучении 7 лет.
Отзывы о вебинаре
Я старый рекрутер, очень старый. Начал рекрутировать в середине 90х прошлого века, когда, вероятно, большинство из слушателей этого вебинара … Ну в общем еще не слушали вебинары, да и вебинаров еще не было.
Я не люблю вебинары. Предпочитаю – живое общение, как с ведущим, так и с коллегами. Виновата моя экстравертная натура. Видимо, подпитываясь энергией группы, я лучше усваиваю материал.
Но сегодняшний вебинар я прослушал полностью. И тема интересная и ведущая, Юлия Сапрыкина, как всегда молодец. Я знаю Юлию около 10 лет. Когда мы впервые встретились Юлия работала над диссертацией, что то связанное с оценкой персонала в страховом бизнесе и пришла ко мне на собеседование на вакансию Руководитель отдела по оценке персонала в американскую, ныне у нас несуществующую компании “AIG Life”. С компанией не заладилось, зато эта встреча послужила началом нашей многолетней профессиональной дружбы. Я часто обращаюсь к Юлии по вопросам оценки персонала, она звонит, теперь пишет, когда испытывает трудности с подбором. Ну хватит о нас. О вебинаре.
Несомненно, он полезен начинающим и не только специалистам кадровых служб и агентств по подбору персонала. Но существует еще категория работников, которым этот вебинар необходим. Это руководители, те кто сами не занимаются подбором персонала и линейные менеджеры. Те, кто дает задания подборщикам. Большинство из них не понимают, тот объем работы, который был проделан чтобы предоставить им правильного кандидата. Мне однажды такой руководитель заявил – хороший кандидат, но я ее не возьму. Ее зовут, как мою тещу.
И еще, я бы порекомендовал этот вебинар тем руководителям, которые стараются подбирать персонал не обращаясь ни к своей кадровой службе, ни к помощи кадровых агентств. Вы уверены, что оторвавшись на 20 минут от своей основной работы, вы правильно подберете правильного кандидата. Уверены, что в дальнейшем это не создаст проблем вам и вашей компании. Помните, что не взять человека на работу гораздо проще, чем его позднее увольнять.
Простите за эмоциональный отзыв. Такая уж цепляющая тема. Всем желаю счастья и кадрового роста.
Александр Слуцкий,
Директор кадрового агентства “КонтактПлюс. Подбор кадров в столице и регионах”
Благодарю за насыщенный и практический вебинар. Интересно было узнать про тренды, различные подходы и результаты исследований, этапы интервью, эффективные вопросы, различные техники и модели, которые могут значительно повысить качество результата. Отдельное спасибо за рассмотрение практического кейса на реальном интервью по компетенциям, насколько специфика вопросов и точность формулировок позволят получить более точные ответы, больше понять и раскрыть кандидата. Очень легкая и конструктивная подача материала на самом вебинаре.
Этот вебинар будет полезен HR специалистам, рекрутерам, руководителям, а также карьерным и бизнес коучам, и всем кто стремится подобрать лучших кандидатов для своей компании.
Анна Палийчук,
Директор по продажам, коуч
Была рада прослушать вебинар «Эффективное интервью по компетенциям». Мне всегда интересно наблюдать за профессионалами в области оценки персонала и важно слышать их экспертное мнение. Я, как HR менеджер, с опытом работы в разных компаниях, уже знала про этот метод оценки компетенций кандидата и часто применяла его в своей работе. Для меня важно быть на одной волне с коллегами внутри нашей сферы. Особенно хочется отметить, насколько подробно Юлия смогла объяснить преимущества проведения интервью по компетенциям, несмотря на то, что это требует глубокой подготовки, времени и ресурсов интервьюера. Считаю важным для бизнеса иметь в команде сотрудников, кто мог бы провести качественное интервью с кандидатом и выбрать лучших для своей команды! Я думаю, вебинар и тренинг будет полезен не только HR профессионалам, специалистам в области рекрутмента, но и линейным руководителям внутри организаций, в том числе собственникам малого бизнеса.
Мария Беляева,
HR менеджер
Регистрация на вебинар
FAQ
Да, мы можем заключить договор с юридическим лицом или сформировать для Вас счет-оферту. Напишите нам письмо на info@academy-bp.ru, указав удобный вариант.
Запись вебинара «Эффективное интервью по компетенциям» расположена на учебной платформе GetCourse. После покупки участия в вебинаре Вам, на указанную при регистрацию почту, придёт письмо с ссылкой в Личный кабинет GetCourse.
Доступ к записи вебинара 1 месяц с моменты покупки.