БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

"КАК БЫСТРО И С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ВНЕДРИТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В HR В 2025 ГОДУ"

Узнайте, как внедрить современную систему подбора и развития персонала и снизить текучесть уже в этом квартале!

ФОРМАТ

повторы с 23 по 28 мая 2025

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

1 час 20 минут

спикер

Юлия Сапрыкина, HR c 15-летним опытом, бизнес-психолог

ДЛЯ КОГО

HR-специалисты средних и крупных компаний, директора по персоналу, HRBP, нанимающие руководители

HR-новички и собственники, которые только начинают строить процессы найма и развития персонала

Все, кто сталкивается с кадровым дефицитом, высокой текучестью и хочет внедрить современные решения без больших вложений

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПОМОЖЕТ

Сократить текучесть без увеличения бюджета на мотивацию

Быстро находить и удерживать таланты даже при кадровом дефиците
Нанимать сотрудников, которые действительно остаются в компании
Развивать внутренние кадры и экономить на внешнем найме

ПОЧЕМУ ЭТОТ ПОДХОД РАБОТАЕТ

Group 14 (1)

43–64% результативности сотрудников зависит от правильных компетенций

Group 21

Компетентностный подход уже снижает текучесть персонала на 20-30% в ведущих компаниях и сокращает время найма на 20–40% 

Group 26

74% иностранных компаний и 50-70% российских лидеров рынка уже внедрили этот подход

КОМУ ОН ПОДХОДИТ?

HR-отделам и компаниям от малого до крупного масштаба

Как для крупных корпораций, так и для быстрорастущих команд​

Для тех, кто хочет быстрых и измеримых результатов уже в этом году​

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ

В чем преимущества компетентностного подхода при решении современных HR-задач

3 первых шага к внедрению компетентностного подхода в вашей компании

Как создать собственный эффективный профиль компетенций по нашему авторскому гайду — без вложений

Как быстро освоить метод оценки  «интервью по компетенциям» и внедрить его в работу уже “завтра”

Бонус: специально для участников вебинара мы подготовили компактный гайд по внедрению компетентностного подхода — от малого бизнеса до корпораций

Кто организует курс

Курс проводится Академией Бизнес-Психологии в сотрудничестве с:

Европейская Федерация Коучей
 

Профессиональное сообщество по подготовке бизнес-коучей в Восточной Европе

Отзывы

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Мария Сидорова
Основатель & Генеральный директор
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Мария Сидорова
Основатель & Генеральный директор
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Иван Петров
Основатель & Генеральный директор
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Иван Петров
Основатель & Генеральный директор
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Евгения Иванова
Основатель & Генеральный директор
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Евгения Иванова
Основатель & Генеральный директор

ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА

Юлия Сапрыкина

0
лет опыта в HR и оценке
0 +
часов проведённых интервью​
0 +
обученных специалистов в корпоративном формате​
  • HR, интервьюер с опытом более 15 лет (более 10 000 часов проведенных интервью);
  • Методолог и разработчик методик оценки и развития персонала;
  • Автор и ведущая тренинга «Интервью по компетенциям»
  • Сертифицированный коуч ACC ICF, сертифицированный бизнес-тренер (Isaak Pintosevich Systems), НЛП-Практик (Высшая Школа НЛП Ю.Чекчурина, О.Парханович);
  • Участник и спикер международных научных конференций, автор научных статей;
  • Опыт работы HR в бизнесе более 18 лет (ПАО “Росгосстрах”, АО “Группа Ренессанс страхование”,  “Билайн”), внешним консультантом 5 лет, опыт работы в онлайн-обучении 7 лет.

СМОТРЕТЬ ВЕБИНАР

Выберите время просмотра вебинара:

Лабиринт выбора HR

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ В СЕБЯ!

1 час целенаправленного общения с экспертом заменит вам:

  • 10+ часов самостоятельного изучения профессиональной литературы
  • 150 000+ рублей на консультации с внешними специалистами
  • Месяцы метода проб и ошибок при самостоятельном внедрении
  • Множество тупиковых решений из-за неверной интерпретации теории и тестирования неработающих инструментов
20250512_1344_Путь к флажку_simple_compose_01jv289fazfdcrvvdkz74bmcb9

FAQ

Да! Материал структурирован от базовых принципов до доступных проверенных техник, с готовыми инструментами для внедрения на любом уровне подготовки.

В зависимости от масштаба компании. Для малого и среднего бизнеса от 4 недель до 2-3 месяцев. На вебинаре вы получите «дорожную карту» с конкретными сроками для вашего случая и ориентиры для быстрого старта.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами